Складной колёсный упор из уголка
В отличие от традиционных тяжелых «башмаков», противооткатные упоры для колес легкового автомобиля более практичны в использовании, так как занимают меньше места в багажнике и имеют небольшой вес.
Если вы хотите сэкономить немного денег, то удобный противооткатный двусторонний упор для колес, который надежно будет фиксировать ваш автомобиль, можно сделать своими руками из того, что имеется под рукой. И это не займет много времени.
Материалы и этапы работ
Для начала необходимо подготовить основные элементы противооткатного упора. Для данной самоделки вам потребуются два стальных равнополочных уголка разных размеров (большой и маленький — какие именно, на ваше усмотрение), четыре металлических пластины, ручка из круглого прутка и две мебельных петли.
Две стальные пластины нужно соединить между собой при помощи петли, приварив ее «створки» по краям — аналогично надо проделать и с другими двумя пластинами. На следующем этапе работ две «спаренные» пластины необходимо приварить к металлическим уголкам, чтобы получилась квадратная конструкция.
А если еще не купили колесный «башмак», его можно сделать своими руками из подручных материалов. В данном обзоре расскажем и покажем, как сделать противооткатный упор для колеса автомобиля складной конструкции.
Из основных материалов для изготовления самодельного металлического «башмака» нужно будет подготовить три отрезка стальной пластины одинаковой ширины (длиной 10, 20 и 30 см), кусок металла прямоугольной формы и две петли.
Основные этапы работ
К заготовке длиной 30 см необходимо приварить обрезок металла прямоугольной формы, который будет выступать в качестве упора для вертикальной пластины. Две оставшиеся пластины соединяются между собой петлей.
Вторая петля приваривается примерно посередине основания «башмака», и стыкуется со стальной пластиной длиной 20 см. Затем нужно будет зачистить места сварки болгаркой с зачистным диском, после чего покрасить аэрозольной краской из баллончика.
В итоге получился компактный металлический противооткатный складной упор для колеса автомобиля, который не займет много места в багажнике.
На поверхности наклонной пластины желательно сделать бороздки или насечки для лучшего сцепления с покрышкой.
Приспособление для фиксации колеса автомобиля
В данном обзоре автор показывает процесс изготовления самодельного приспособления, которое предназначено для фиксации автомобильного колеса.
Для изготовления этой самоделки автор использует куски профильной трубы, петли и отрезки металлической полосы.
Первым делом необходимо отрезать две заготовки: кусок профильной трубы 30*30 мм и отрезок профиля 25*25 мм, который должен входить в первую заготовку.
Затем автор отрезает еще два куска профиля 30*20 мм. Их нужно приварить к ранее отрезанным заготовкам.
Основные этапы работ
На следующем этапе необходимо отрезать две пластины, и приварить их к профильным трубам, как показано на фото ниже.
Затем отрезаем два куска профильной трубы прямоугольного сечения. С одной из сторон привариваем заглушки из полосы металла или пластины.
К прямоугольным кускам профиля также необходимо будет приварить мебельные петли.
К этим заготовкам еще надо приварить полосы металла — тоже с помощью петель.
После этого привариваем куски прямоугольной профильной трубы к основной конструкции.
В профиле 25*25 мм необходимо просверлить три отверстия, чтобы можно было отрегулировать приспособу под разный размер колес. Одно отверстие сверлим в профтрубе 30*30 мм.
На последнем этапе останется только зачистить и покрасить все детали.
Подробно о том, как сделать приспособление для фиксации колеса автомобиля, смотрите на видео.
Самодельный упор с шипами под колесо автомобиля
Ручник ручником, а упор (башмак) под колесо никогда лишним не будет. В магазинах сегодня без проблем можно купить недорогие пластиковые башмаки за 150–300 рублей. Но зачем вообще тратить на них деньги, когда надежный упор под колесо автомобиля можно сделать своими руками из подручных материалов?
Причем самодельный упор с шипами из металла прослужит намного дольше китайского пластика, и более надежнее (особенно в зимний период времени, когда на дорогах гололед). В общем, если вам интересно, как своими руками сделать упор с шипами под колесо автомобиля – тогда читайте дальше.
Первым делом отрезаем от стального круглого прутка два куска длиной по 8 см. С двух сторон этих прутков надо будет нарезать резьбу. Потом отрезаем два отрезка трубки длиной по 40 мм, а также четыре куска длиной по 2 см.
Основные этапы работ
Отрезаем кусок пластины толщиной 5 мм с размерами сторон 80х240 мм. Затем отступаем от края примерно 10 мм и загибаем под прямым углом. Из ранее нарезанных заготовок собираем петли, и привариваем одну из них к пластине.
К этой петле потом приваривается еще один кусок пластины с размерами 135х80 мм, а нему еще один кусок — с размерами 90х80 мм, толщиной 5 мм. К загнутой стороне основной пластины нужно приварить две гайки, в которые затем нужно вставить ручку из проволоки. В самой пластине сверлим восемь отверстий под шипы.
Подробный процесс изготовления самодельного упора с шипами под переднее или заднее колесо автомобиля можно посмотреть в видеоролике на сайте.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.